Вы новичок в ролевых играх и совсем не понимаете что это такое.... Я всё вам объясню!
Ролевая игра - это мир по определенной тематике(в данном случае Гарри Поттер). Мир нелинейный и развивающийся, здесь вы играете роль выбранного вами героя.
Чтобы начать играть заполните анкету вашего персонажа. После того как она будет принята вы можете приступать к самой игре. Как это сделать? Легко. Как вы могли заметить форум состоит из категорий(Например, Хогвартс), вы начинаете писать сообщения в одной из тем Хогвартса. Сообщения должны быть не промтыми, а игровыми. То есть вы пишете что делает ваш персонаж, что говорит, чем занимается, о чем думает.
Сообщение состоит из нескольких частей:
Действия - они пишутся обычным шрифтом и указывают на то что делает ваш персонаж или что происходит вокруг.

Речь - пишется после "-". Им вы пишете то, что говорит ваш персонаж.

Мысли - прописываются курсивом. Мысли вашего персонажа. Заметьте чужие мысли вы читать не можете...

У каждой ролевой существуют свои правила. В игре вы не можете находится в нескольких местах сразу. Вы отписываетесь именно за своего персонажа, а не за себя. Остальные правила этой ролевой вы можете рассмотреть в специальной теме.

АНКЕТА
Как составить анкету правельно. Во-первых вы должны хорошо представить вашего персонажа. Во-вторых хорошо описать каждую деталь его характера внешнего вида и т.д.

1. Имя и фамилия
Думаю с этим всё и так ясно, имя и фамилия вашего персонажа
2. Дата рождения и возраст (имейте в виду, Поттеру 17 лет, родился в 1980 году)
Возраст указывайте не свой, а своего персонажа
3. Внешность
Внешность можно описывать по небольшому плану:
1. Человек в общем(здесь вы пишите как человек выглядит полностью... Высокий или нет. Можно указать его привычки, повадки, походку.)
2. Лицо(волосы, шрамы и т.д.)
3. Одежда(что носит, ка одевается)
4. Биография (очень подробно, как узнали, что волшебник, и помните, чистокровных семей из Англии по пальцам пересчитать можно, так, что  вы примите это на заметку. Если игораете за иностранца чистокровие еще возможно. ВКЛЮЧИТЕ фантазию) Минимум 7 полных строк.
Этот пункт лекгче рассматривать так:
Детство до школы(В какой семье выросли, где выросли, как воспитывались и т.д.)
Школьное время(поступление в школу, учеба, проишествия)
Нынешний день(чем занимаетесь сейчас, кто вы.)
5. Характер (очень подробнно, отношение к полукровкам, к Волан-де-морту и т.д.)
Характер легко указать так. Черты характера честный, храбрый, смелый, миролюбивый и т.д. Как ведет себя в разных ситуациях.
...
11 Как часто будете играть?
На ваше усмотрение, но лучше будет если вы будете играть часто)))
12 Правила будете соблюдать?
Советую соблюдать, иначе забанят))

1. Начальные знания.

Ролевая игра – это игра, в которой вы создаете персонажа в какой-либо реальности (модуле, мире) и действуете так, будто вы являетесь этим персонажем. В широком смысле ролевая игра – это игровой мир/модуль.

Ролевая система – общий свод правил и законов, по которым действует мир, а также различные рекомендации игрокам (напр., создание персонажа).

Игрок – реальный человек, создающий и управляющий персонажем в ролевой игре. У одного игрока может быть несколько персонажей (ученик, его кошка, говорящий портрет).

Отыгрыш – это логически верно составленное сообщение в чате/форуме/любом другом игровом пространстве с описанием действий, слов, чувств, эмоций и мыслей персонажа.

Персонаж (роль) – образ, созданный (или позаимствованный) игроком для участия в ролевой игре по ее правилам и законам. Соответственно, у персонажа могут быть любые раса, внешность, характер, биография, способности, и по этим пунктам он может не иметь ничего общего с самим игроком. Кроме того, персонаж может быть любым условно живым существом: например, говорящий портрет, привидение и т.д.

Свободная роль – это оригинальный персонаж, которого целиком и полностью создает игрок.

Именная роль – это персонаж, позаимствованный игроком из фильма/аниме/книги и т.д. Игроку не нужно ничего придумывать, ему нужно лишь отыгрывать эту роль в соответствии с первоисточником (каноном).

Канон – первоисточник, откуда заимствуется персонаж/раса/способности. Например, во многих РПГ-проектах для расы эльфов является каноном произведения Толкина «Сильмариллион», трилогия «Властелин колец». Для персонажа Гермиона Грэйнджер каноном является «Гарри Поттер», а способность создавать иллюзии может описываться в соответствии с произведениями С. Лема.

Легенда (квента) – это биография персонажа, начиная с рождения и до момента входа в игру, в которой объясняется его характер, навыки и способности.

Способности (характеристики) – делятся на магические и физические. У учеников первого курса могут быть лишь предрасположенности к магическим способностям. Физические характеристики включают в себя указание силы, ловкости, выносливости персонажа. С развитием персонажа характеристики будут меняться.

Аватар – картинка, отображающая внешность вашего персонажа. Аватар должен соответствовать описанию внешности и возрасту ученика. Не забывайте, что внешность персонажа может изменяться только незначительно, т.е. черты лица изменить он не может, если не метаморф.

Ход – одно сообщение. Ходят обычно по очереди, но последовательность можно соблюдать не всегда, за исключением боя/дуэли.

ДМ – игрок, контролирующий ролевой мир, конкретнее, ролевки и персонажи. Как правило, в обязанности ДМ-а входит контроль за соблюдением правил РПГ, обсуждение подаваемых анкет, отыгрывание необходимых по ходу ролевок персонажей (животных, случайных встречных и т.д., т.е. квестовых персонажей), а также по просьбе игроков описывание обстоятельств событий в ролевках.

ММ – контролирует все игровое пространство, систему ДМ-ов, решает спорные вопросы, возникшие между ДМ-ом и игроками. Решение Мастера Мира окончательное и обсуждению не подлежит.

Ни ДМ, ни ММ не являются игровыми персонажами, и приглашать их на чай не следует.

Off-top (off, офф, оффтоп), ВИ (вне игры), НРИ (не ролевая игра) – выделенное специальным образом замечание игрока по ходу ролевки. Злоупотреблять оффтопами не следует, так как это мешает игровому процессу. Есть и другие средства связи: личное сообщение, icq, e-mail, в конце концов.

2. Создание персонажа

Нет ничего важнее для игрока, чем его собственный персонаж. Играя, вы проживаете жизнь своего персонажа, и его чувства, эмоции, предпочтения, хобби, фобии, способности зависят только от вас. Поэтому, чтобы было интересно играть, постарайтесь сделать персонаж как можно более оригинальным, но в то же время, естественным, живым. Многие стремятся к идеалу, наделяя персонаж исключительно положительными чертами характера, выдающимися способностями во всех областях магии, при этом совершенно забывая о недостатках, присущих любому живому существу. Уверяю вас – играть подобным образом невероятно скучно, если не вам, то другим. В итоге ролевая игра теряет смысл: зачем ввязываться в приключения, учиться чему-то, если ваш персонаж и так самый-самый? Да и кому захочется играть с таким персонажем – никакой конкуренции, никакого риска.… Вспомните своих любимых персонажей из книги или фильма. Разве у них нет недостатков? Всему, что они умеют, они научились благодаря различным приключениям и стремлению быть лучше. 

Определившись с полом (мальчик это будет или девочка, решать только вам, но помните, что гендерный признак очень силен, и поведение мальчиков и девочек отличается очень сильно), задумайтесь над именем. Ваш персонаж – это человек и вполне логично, что у него нормальное человеческое имя, то есть, имя и фамилия, а не нечто невразумительное из цифр и скобочек. Слова/словосочетания вроде «котенок», «огненный демон» тоже не годятся. Разве у вас есть знакомые с подобными именами? Затем придумайте подробную легенду (его происхождение и дальнейшую биографию). Где родился и рос: не может в семье потомственных темных магов вырасти волшебник с чистой душой и добрым сердцем, или же это должно быть объяснено: например, хороший наставник, которого ваш персонаж любил и слушался. Какие события в детстве могли повлиять на него (например, если персонажа в детстве укусила здоровая собака, то скорее всего он будет их бояться), может быть, ужасная обстановка в семье сделала персонажа угрюмым и нелюдимым. Все это помогает сделать вашего персонажа оригинальным, непохожим ни на кого. Помните о том, что меньше похож ваш персонаж на вас, тем сложнее и, соответственно, интереснее его играть. Продумайте и внешность персонажа, добавьте ему его собственные, неповторимые черты: татуировки, пирсинг и готический стиль одежды сюда не входят – часто ли вы видите 11-летних детей с чем-нибудь подобным? Тем более, если ваш персонаж аристократического происхождения. Возможно, у него есть какие-то недостатки, например, заикание или родимое пятно – в реальной жизни мало действительно красивых людей без изъянов. Вы должны знать о своем персонаже все, вплоть до роста и веса, это бывает важно при ролевках. Коротышке будет проблематично забраться на дерево, ровно как и вытащить из ямы здорового семикурсника ученику начальных курсов. Подумайте над проблемами, комплексами, секретами персонажа, его тайными мечтами и желаниями. Старайтесь приблизить его к реальности – идеалов не бывает, и вполне логично, что ребенок из бедной семьи думает о том, как ему накопить на новую волшебную палочку и смущается, когда речь заходит о материальном благополучии, а может быть, ходит в потрепанной мантии и т.д. Социальный статус накладывает свои отпечатки: дети из аристократических семей владеют правилами этикета, как правило, знают латынь, занимаются фехтованием, верховой ездой, музыкальны и неплохо рисуют (девочки – умеют вышивать, изящно танцевать и т.д.) Говорят они на правильном английском, могут знать еще один или больше языков, словарный запас их разнообразен, речь изобилует словами нейтральной окраски или принадлежат к высокому стилю. Они мало что знают о реальной жизни за пределами фамильного имения и меньше приспособлены к жизни, нежели те же магглы. Ребенок, проведший свое детство на улице, вряд ли хорошо начитан, изъясняется на слэнге, не строит сложных предложений, предпочитая выражаться коротко и точно, немного грубоват и простоват в общении. Естественно, из любого правила есть исключения, но любой пункт квенты вашего персонажа должен быть логически объяснен. Вариантов много, все зависит от вас и вашей фантазии. Поразмышляйте и над тем, как он среагирует на смену обстановки (появление в школе), как отнесется к сокурсникам, будет ли лидером компании или же наоборот, «серой мышкой». Написав квенту вашего персонажа, не старайтесь придерживаться ее как святого закона всю игру: дайте своему персонажу волю, пусть он растет и развивается как любой нормальный человек.

Отредактировано Энрике Сильван (2007-11-07 10:24:57)